Праздник не помеха для работы в гараже :) Сегодня я чистил дроссельную заслонку на двигателе 4G64 в своём Паджеро.
Вот так она выглядела ДО.
Затем я воспользовался специальным очистителем и инструкцией на обороте флакона :)
Ещё, кстати, имеет смысл убирать нагар из впускной трубы воздуха, его там немало (на фото только часть).
Честно говоря, снимать блок дроссельной заслонки и мыть его «вручную» я поленился (а ещё и не было под рукой щётки и герметика было не густо) и, похоже, зря. В том смысле, что качество мытья при помощи распылителя может быть недостаточно. С другой стороны — при «ручной» чистке все равно не отмоются отложения внутри коллектора, а они были и смыты, жаль, на фото я не смог это передать. Скорее всего, чуть позже я помою заслонку ещё раз, уже со снятием. И уже после этого сменю масло и свечи.
Из негативных последствий — выросли обороты холостого хода, примерно 900-950, это много. Ими тоже буду заниматься после повторной промывки.
Ещё заметил вот такую штуку — второй трос от каретки на блоке ДЗ сидит неплотно, возможно, это тоже не совсем правильно, надо будет уточнить.