Усовершенствование автомобиля как ремонт — его невозможно закончить, его можно только временно прекратить :)
Очередной приступ был посвящён амортизаторам задней подвески. Так как пружины в задней подвеске у меня установлены усиленные (от Nissan Safari, не резанные), то ход задних амортизаторов сильно изменился — рабочая зона сместилась вверх. После изучения форума http://www.pajero4x4.ru было принято решение использовать на замену передние амортизаторы от того же Nissan Safari (на форуме используется называние Nissan Patrol). У них такой же ход (180мм), но он смещён примерно на 5 сантиметров как раз в нужную сторону.
Единственная сложность — у оригинальных амортизаторов крепление ухо-шток (снизу ухо, сверху шток), а у сафарёвских — шток-шток. Один из вариантов переделки это приваривание уха от старого амортизатора к новому (с заменой втулки), но я не хотел рисковать со сваркой в нагруженном месте.