очень страшное авто

сегодня сварщик заварил аргоном патрубок секции АКПП в радиаторе, который я выломал в пятницу.

получилось изящно. 10 минут работы и 1000 рублей.

ставим на место диффузор вентиллятора. мой старый не подошёл, а новый будет не раньше чем через 2 недели, поэтому воспользовался первым попавшимся, который сумел найти.

шланги с АТФ от дополнительного радиатора убраны внутрь патрубка от жигулей, целых 80 рублей потратил.

при установке радиатора уже традиционно сломал болт крепления.

трасса ОЖ перенесена. на изоленту не обращайте внимания, она придерживает уплотнитель, чтобы патрубок не перетёрся слишком быстро.

для скептиков — расстояние от патрубка выхода ОЖ с радиатора до приводных ремней — более 1см, и жёсткость патрубка не даёт никаких шансов пересечься им при вибрации.

очень спешил побыстрее выехать, умудрился запустить двигатель на пробу, не закрутив гидромуфту вентилятора охлаждения. в результате со шкива помпы слетели ремни, слегка ободрались. пришлось ещё 2 часа разбираться, как поставить ремни на место…
но из гараже в итоге выехал, сделал круг почёта по городу на дистиллате вместо антифриза — пока температура не скачет.
проверить толком систему не успеваю, завтра выезжаем на неделю на Толбачик :)