потрогать соски

Заехал на СТО сменить масло в двигателе. Попутно заглянул под машину. Лучше бы не заглядывал…
Это из переднего хвостовика раздатки

А это в правой полуоси

Впрочем, ничего смертельного — купил два сальника и всё исправил, в приводе ещё и подшипник до кучи сменил, а в раздатке жидкость обновил. Менял не сам, разумеется, руки у меня под это не заточены.

Кроме того, установил шнорхель, а через неделю снял коробку воздушного фильтра и загерметизировал полиуретановым герметиком все швы и стыки.
ВНИМАНИЕ! У полиуретанового герметика очень высокая степень адгезии, руки потом неделю были чёрные (сдуру замазывал без перчаток).
 

Ещё собрал салон (напольное покрытие), прицепил брызговики, и обработал силиконовым спреем все разъёмы, особенно трамблёр. И заменил пассажирское кресло — снял recaro, поставил простое с длинного паджеро — оно быстрее и горизонтальнее раскладывается.

В городе П-К активизировались содомиты — перекрывают в час пик узловые точки на дорогах. Выглядят вот так, время 10:10. Почему нельзя было залатать развилку в вечернее (хрен с ним, я уже не мечтаю про ночное) время, а на следующий день отработать на пару часов меньше — я не понимаю.

А ещё у нас сегодня опять шёл снег.

Ну и обещанное про соски
Хотел сменить соски в дисках на бескамерной резине, в магазине увидел модные, блестящие, с гайками (hint: блестящие гайки могут довести мальчика до преждевременной эякуляции).

Но разумно съездил на шиномонтажку, пообщался. Отсоветовали, сказав, что в грязи такой сосок скорее сломается, зацепившись за камень или дерево.Поэтому купил в итоге короткие резиновые.

Машинка стала выглядеть вот так

До соревнований ничего больше с машиной делать не планирую :)