про СЦ Камчатки

вообще-то, не собирался я писать про это публично.
то есть когда-то давно ОЧЕНЬ ХОТЕЛ.
но потом передумал.

а тут недавно меня спросили — ну и я и вспомнил про фото. где-то в загашнике сканы квитанций есть, так что за свои слова я отвечаю, тут всё без обмана.

итак, чуть более 4 лет назад практически новый ноутбук Acer начал вести себя неадекватно. сначала у него поменяла цвет одна вертикальная полоска экрана шириной около 2,5см — стала сильно отдавать розовым. а чуть позже такая же по ширине полоска, но правее, стала и розовой и «мерцающей». понятно, что работать на таком ноутбуке стало весьма неудобно, и я понёс его в СЦ Acer на Камчатке.
название не скажу — кому надо, те и так знают, что это за «люди».

при сдаче ноутбука на диагностику Я СПЕЦИАЛЬНО ОГОВОРИЛ, ЧТО Я ЗАПРЕЩАЮ ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО. потому что это был не мой личный ноутбук, а этих бухгалтеров фиг пойми — у них куча клиент-банков от разных контор, и лучше там лишний раз ничего не менять, во избежание.

при приёмке меня сразу предупредили, что скорее всего исправить проблему можно только заменой матрицы, но возможны варианты. стоимость только диагностики по прайсу была 300 рублей, и я сказал, что мне нужна лишь диагностика.

через 2 недели я с некоторым трудом сумел забрать ноутбук. заплатил я примерно втрое дороже оговоренного:

— во-первых, за «обновление драйвера жёсткого диска»!!!
на мой вопль «я же ЗАПРЕТИЛ обновлять ПО» мне сказали «да зато оно будет быстрее работать»;

— во-вторых, за «ремонт блока питания»
на вопрос «а кто просил ремонтировать БП?» мне сказали «ну мы же не могли тестировать ноутбук без вашего БП (это СЦ!!!), пришлось починить».

ну а ниже фото этого «ремонта БП», который пришлось мне самому переделывать через неделю — по фото видно причину.

матрицу чуть позже я нашёл по объявлению, а поменял у Василия ZB. Тогда он работал в BGA-service, сейчас открыл новый сервис, в ЖЖ известен как .