работа над ошибками. и новые ошибки :)

Раз уж после вчерашних процедур обороты ХХ нужно регулировать, решил довести чистку дроссельной заслонки до конца, с разборкой всего узла. Чтобы потом не было сомнений, а не сделал ли я лишь половину работы.

Вот так выглядит блок дроссельной заслонки. Вроде бы всё чистенько.



Но если залезть на 4 болта, 2 хомута и 2 разъёма больше, чем вчера, то обнаруживаем следующее

На самом деле это всё не так уж страшно — для воздухозаборника диаметром 60мм наличие нагара на стенках практически не ощутимо. Основная проблема в нагаре на самой ДЗ и вокруг неё (очищено вчера) и на каналах блока ДЗ — на которые я вчера не обратил внимание. Ну и плюс в любом случае после поездки на Берестяной домик имело смысл заменить герметик.

Что я и сделал.

Вот после предыдущего фото я упорол косяк. Герметик уже нанёс, а поставить блок на место не могу. Сначала уронил хомутик с одного патрубка (оба снизу блока), а когда решил с одного патрубка на другой переставить хомут — уронил и второй. ОБЫСКАЛСЯ. Излазил всё, куда смог дотянуться, снял защиту снизу двигателя, обыскал весь пол гаража, и даже в яму слазил. Уже позвонил коллегам, попросил выйти завтра вместо меня на работу, т.к. мне машина очень нужна и с утра я собирался ехать в магазин за хомутами.Успел смыть свеженанесённый герметик с блока ДЗ, и тут же один из хомутов я нашёл, он лежал под форсунками на двигателе. Поэтому дальний патрубок я закрепил на блоке по штатному варианту, снова посадил блок на герметик, а второй патрубок закрепил подручными средствами.

Вот такими.

Кто не понял — это штатная медная клемма от Honda HR-V, валялась в гараже после того, как сменил аккумулятор (и клеммы) на машине жены 2 недели назад.

Такие дела. Осталось теперь с оборотами холостого хода разобраться…

Запись опубликована в рубрике cars, pajero. Добавьте в закладки постоянную ссылку.