с Рождеством Христовым!

Праздник не помеха для работы в гараже :) Сегодня я чистил дроссельную заслонку на двигателе 4G64 в своём Паджеро.

Вот так она выглядела ДО.



Затем я воспользовался специальным очистителем и инструкцией на обороте флакона :)

И вот чем закончилось

Ещё, кстати, имеет смысл убирать нагар из впускной трубы воздуха, его там немало (на фото только часть).

Честно говоря, снимать блок дроссельной заслонки и мыть его «вручную» я поленился (а ещё и не было под рукой щётки и герметика было не густо) и, похоже, зря. В том смысле, что качество мытья при помощи распылителя может быть недостаточно. С другой стороны — при «ручной» чистке все равно не отмоются отложения внутри коллектора, а они были и смыты, жаль, на фото я не смог это передать. Скорее всего, чуть позже я помою заслонку ещё раз, уже со снятием. И уже после этого сменю масло и свечи.
Из негативных последствий — выросли обороты холостого хода, примерно 900-950, это много. Ими тоже буду заниматься после повторной промывки.

Ещё заметил вот такую штуку — второй трос от каретки на блоке ДЗ сидит неплотно, возможно, это тоже не совсем правильно, надо будет уточнить.

Ну и вот так выглядит всё «в сборе».

Запись опубликована в рубрике cars, pajero. Добавьте в закладки постоянную ссылку.