очень страшное авто — ретроспективное

по просьбам трудящихся выкладываю историю одной глупости.

преамбула — захотелось мне переделать подвеску. помимо замены пружин, амортизаторов и прочего, нужно было изменить длину тяг панара. с какого-то перепугу мне показалось, что можно сначала снять тяги и отвезти к токарю на переделку (сделать их регулируемыми), а затем уже заниматься всем остальным. например, якобы можно будет переделанные тяги прямо во дворе поставить на место, и так поехать в гараж.
снимал я тяги во дворе у дома, на снегу. думал «там делов-то, 4 гайки открутить».

ну и «награда нашла героя» — сначала я 2 часа снимал заднюю, т.к. оказалось, что левая нижняя сторона закреплена болтом, который нельзя вынуть, не сняв пружины, а у меня с собой реечного домкрата нет. с трудом выбил болт в межвитковое расстояние пружины.
а на передней тяге нижний сайлентблок закис так, что только с помошью соседа, его монтировки и кувалды, я сумел сбить тягу с половины сайлентблока (он там составной, из 2-х половинок, код 90389-20001). одна часть сайлентблока осталась в тяге, а вторая — на пальце, приваренном к мосту.

07_shema

в результате после переделки тяг я даже и мысли не имел поставить их на место во дворе, поэтому в гараж ехал вовсе без тяг. дурак же, ну.

в гараже половинку переднего нижнего сайлентблока пришлось надрезать болгаркой и сбивать зубилом.

00_DSC_6593

срезаный кусок оказался очень странным — не просто кусок металла, залитый в резину, а две втулки, одна внутри другой, а между ними и снаружи — резина.
02_DSC_6698

04_DSC_6691

05_DSC_6694

06_DSC_6694

но когда я пожаловался на это в магазине, надо мной поржали, и сказали, что так и должен быть устроен этот сайлентблок, как многослойный рулет.

хотя главное, что сам палец я не повредил.

01_DSC_6624