машиностройка

Полез проверить, как чувствует себя порванный на соревнованиях трос лебёдки. Выяснилось, что чувствует он себя очень непринуждённо — болтик, которым мы его закрепили, срезало под корень. По совету форумчан радикально переделал крепление троса к барабану.

Ну и раз полез исправлять — пришлось выпрямить загнутую на тех же соревнованиях опору лебёдки, приварить к ней дополнительное ребро жёсткости, а также переделать ролики троса: убрал оси со стопорами, поставил шпильки на 16 с гайками. На этом фото вид снизу, со снятой передней защитой.

Пока переделывал — порвал несколько раз болты крепления лебёдки к опоре, в конце концов закручивал с динамометрическим ключом :)

Кроме того после прилёта из отпуска установил экспедиционный багажник. Сварен из 32-х труб и профиля 3мм (не мной), итоговый вес 33 килограмма. Сейчас у него уже доработаны крепления к крыше + сделано крепление под хайджек. Ну и свет будет закреплён там же в дальнейшем. Когда куплю :)

 

 

Ещё исправил крепёж нижнего штока задних амортизаторов. Пришлось подложить шайбы, т.к. иначе не выжимались резинки.

Ну и заехал на СТО на профилактику передней (и не только) подвески.

Заменили сайлентблоки реактивных тяг (передние и задние), заменили нижние и верхние передние шаровые (примерно 4х1300 рублей), заменили передние амортизаторы (KYB gas-a-just, 2х3000 рублей), заменили заднюю крестовину переднего кардана, заменили сайлентблоки верхних рычагов (4х1000 рублей), отрегулировали (распустили) торсионы, подтянули ручник, заменили задние линки на более длинные (от мазды бонго, 2х170 рублей :) )

Сделали развал-схождение (пришлось искать и точить удлинённые болты верхних рычагов из-за переставленной шаровой, оригинальный болт 12х55 М1.25 головка болта 19!, новый 12х85 М1.25, головка 17).
Работа по замене узлов и развалу-схождению в целом обошлась в 10000 рублей. Осталось ещё сделать профилактику задних суппортов, ремкомплект я уже купил, завтра сделают.
Общий бюджет «профилактики» считайте сами, а то меня это расстраивает. Ещё и колесо новое купил вместо порванного (7000 рублей), ну и текущие всякие расходы на болтики/расходники и прочую ерунду.

И всё это бегом-бегом-бегом, потому что 19 числа я на неделю уезжаю с Даниилом ВОТ СЮДА. Это мероприятие планировалось почти год, надеюсь, всё получится, тьфу-тьфу-тьфу.

А для тех, кто дочитал опупею до этого места — бонус: фото авторемонта на СТО :) Номер машины, разумеется, отретуширован :)

Запись опубликована в рубрике cars, pajero. Добавьте в закладки постоянную ссылку.