снова про машину

Усовершенствование автомобиля как ремонт — его невозможно закончить, его можно только временно прекратить :)

Очередной приступ был посвящён амортизаторам задней подвески. Так как пружины в задней подвеске у меня установлены усиленные (от Nissan Safari, не резанные), то ход задних амортизаторов сильно изменился — рабочая зона сместилась вверх. После изучения форума http://www.pajero4x4.ru было принято решение использовать на замену передние амортизаторы от того же Nissan Safari (на форуме используется называние Nissan Patrol). У них такой же ход (180мм), но он смещён примерно на 5 сантиметров как раз в нужную сторону.

Единственная сложность — у оригинальных амортизаторов крепление ухо-шток (снизу ухо, сверху шток), а у сафарёвских — шток-шток. Один из вариантов переделки это приваривание уха от старого амортизатора к новому (с заменой втулки), но я не хотел рисковать со сваркой в нагруженном месте.

Поэтому решили переделывать само крепление амортизаторов на мосту. Это позволит в дальнейшем менять амортизаторы без лишних проблем (если решение приживётся и я не буду его переделывать).

Отрезаем лишнее.

Примеряем П-образный крепёж, заранее вырезанный из профиля 50х50х3. Нижнюю шайбу амортизатора пришлось слегка подрезать с 2-х сторон, чтобы плотно входила внутрь крепежа.

 

Обвариваем, красим, собираем — и вот что получилось.

Более удачных фото нету, т.к. внезапно захотелось домой :)

upd: переобувался — сделал ещё 2 фото
 

Запись опубликована в рубрике cars, pajero, personal. Добавьте в закладки постоянную ссылку.