стабильность — признак мастерства?

на одной помытой форсунке на следующий день был обнаружен потёк, странно…

токарь сделал мне шкив уменьшенного диаметра — обрезал лишний «ручей» на шкиве от 1KZT-E, получилось 135мм против стандартных 155, охлаждающая жидкость должна побежать побыстрее.
на фото слева новый шкив, справа старый, посередине шайба-проставка на помпу, для компенсации глубины шкивов.

примерил новый радиатор

выход у него с другой стороны, что как раз не плохо

ставил на место клапанную крышку

при закручивании клапанной крышки, сломал болт.
при высверливании сломал в нём сверло…
плюнул, ушёл домой.

вообще это какое-то личное проклятие :)
вот вчера я сломал в раме болт «массы», высверлил, но пришлось снять трассу кондиционера, чтобы подлезть.

и каждый раз, когда я берусь за гаечные ключи, ломаю какой-то болт, уже не смешно.
год назад это были болты лебёдки.
чуть ранее — колёсные шпильки.

все эти случаи — без применения каких-либо «усилителей», не применяя пинок ногой/коленом — всё было сломано стандартным инструментом при затяжке «от руки».
ладно бы я был армрестлер, так нет же, но соревнованиях я даже первый круг не прошёл.

динамометрический ключ вписан в планы покупок… :(