картинки с выставки

на тему прошлого поста — иллюстрации.
я вообще-то думал как обычно, сменить хабы самостоятельно и весь процесс сфотографировать, но машина теперь уже на СТО, т.к. обломанные шпильки выковыривать лучше всего имея весь необходимый инструмент под рукой.

вот как выглядело моё колесо вчера (снято на левом)

а вот так правое выглядит сегодня

а шпилечки-то того, внутри обломаны. на СТО пять штук выкрутили, в шестой сломался экстрактор. высверливать обломок калёного экстрактора самостоятельно не взялись, отвезли ступицу токарю, он должен заплавить дырку целиком, а затем засверлить на станке и нарезать резьбу заново. но результат будет только завтра.

а это оригинальные «электрические» хабы, купленные б/у ради восстановления и переделки под механическое управление.

моторчик, контактная группа и провода демонтируются, остальное разбирается и отмывается от смазки, грязи и старого силикона. болты крепления пришлось заказать оригинальные — они под шестилучевую звезду.

крышки переделываются под механическое включение (делал не сам)

Запись опубликована в рубрике cars, life suxx, prado. Добавьте в закладки постоянную ссылку.