Архив за месяц: Август 2011

Sunrise Trial 2011

В этот раз я не смог участвовать в соревнованиях на своём автомобиле — после поездки на Толбачик машина нуждается в небольшом, но принципиально важном ремонте.
Для интересующихся — после снятия заднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличился ход подвески вниз, в результате чего при полностью вывешенном посте (на СТО АвтоПорт) пружины заднего моста выходят из штатных мест.

Соответственно, в триале это может закончиться вылетом пружины прямо на трассе. Доработаю и верну на место тягу и всё будет в порядке :)

Но зато я принял участие в соревнованиях в качестве технического комиссара — помогал размечать трассу, обеспечивать проведение самого мероприятия и т.д. и т.п. Хочу сказать, что работа оказалась не из лёгких, весь день соревнований провести на солнце, с кучей перемещений на точке, а ещё ведь и пофотографировать хотелось!

Трасса готова!
 

Совещание перед стартом

Работа штурмана тяжела и грязна…

И машинам тоже достаётся грязи :)

Больше фотографий в Галерее на форуме 4x4kam.ru

Обсуждение мероприятия ДО и ПОСЛЕ — тоже на форуме.

мы приехали

новости одной строкой — сильно простыл, под правый глаз укусила белоножка (оплыл), в заднем мосту эмульсия (заменил уже), правый передний тормозной диск задрал, задний стабилизатор оторвал, запаску пробил, на вулкан не поднялись по погоде, очень доволен поездкой, 1190 км за рулём, 232 литра бензина внутридвигательно, фото будут когда-нибудь, завтра на SUNRISE TRIAL 2011

фотография для разминки шеи

Долина Гейзеров для всех

Вертолётная экскурсия в Долину Гейзеров и кальдеру вулкана Узон стоит около 25 тысяч рублей — за эти деньги вы пролетите час на вертолёте до Долины, во время полёта осмотрите несколько вулканов, погуляете по дорожкам пару часов, перелетите в кальдеру Узона, там ещё экскурсия на час, и затем вернётесь обратно.

Но вот по этому адресу http://www.kamchatka360.ru/dolina_geyzerov/vtour/tour.html опубликован виртуальный тур в Долину Гейзеров — всего 13 панорам с обзором 360х180 градусов.

Для тех, кто хочет попасть в Долину Гейзеров, но пока не может выделить на это ресурсы — отличный способ увидеть, что предстоит во время экскурсии.

Автор — http://most-41rus.livejournal.com
Поздравляю Сергея с замечательной работой!

Изюм не продаётся!

— А это у вас что?
— Дыни.
— Дайте мне 10 шт, и каждую в отдельности заверните.
— Хорошо.
— А что это там у вас еще?
— Апельсины.
— Взвесьте мне 10 кг, и заверните каждый отдельно.
— Но это будет дороже!
— Я плачУ, заворачивайте.
— Хорошо.
— А чего это там у вас еще?
— Это изюм. Но он не продается!!!
©народ

Обычно мы покупаем комплект винт-шайба-гайка (ВШГ) для монтажа оборудования в 19″ шкаф в упаковке по 50 штук, вот такой набор.
На фото по ссылке выше видно, что всего получается 3 пакетика, бери что нужно и монтируй.
А в этот раз купили сразу 100 штук от Hyperline. Выглядит гламурно — каждая порция в отдельном пакетике (упаковка на снимке справа).

И, скажу я вам, я просто ЗАДОЛБАЛСЯ извлекать ИЗ КАЖДОГО пакетика этот гламур. Для тех, кто не в курсе — обычно на каждое устройство требуется 4 ВШГ, а устройств редко когда менее десятка в одном шкафу…

машиностройка

Полез проверить, как чувствует себя порванный на соревнованиях трос лебёдки. Выяснилось, что чувствует он себя очень непринуждённо — болтик, которым мы его закрепили, срезало под корень. По совету форумчан радикально переделал крепление троса к барабану.

Ну и раз полез исправлять — пришлось выпрямить загнутую на тех же соревнованиях опору лебёдки, приварить к ней дополнительное ребро жёсткости, а также переделать ролики троса: убрал оси со стопорами, поставил шпильки на 16 с гайками. На этом фото вид снизу, со снятой передней защитой.

Пока переделывал — порвал несколько раз болты крепления лебёдки к опоре, в конце концов закручивал с динамометрическим ключом :)

Кроме того после прилёта из отпуска установил экспедиционный багажник. Сварен из 32-х труб и профиля 3мм (не мной), итоговый вес 33 килограмма. Сейчас у него уже доработаны крепления к крыше + сделано крепление под хайджек. Ну и свет будет закреплён там же в дальнейшем. Когда куплю :)

 

 

Ещё исправил крепёж нижнего штока задних амортизаторов. Пришлось подложить шайбы, т.к. иначе не выжимались резинки.

Ну и заехал на СТО на профилактику передней (и не только) подвески.

Заменили сайлентблоки реактивных тяг (передние и задние), заменили нижние и верхние передние шаровые (примерно 4х1300 рублей), заменили передние амортизаторы (KYB gas-a-just, 2х3000 рублей), заменили заднюю крестовину переднего кардана, заменили сайлентблоки верхних рычагов (4х1000 рублей), отрегулировали (распустили) торсионы, подтянули ручник, заменили задние линки на более длинные (от мазды бонго, 2х170 рублей :) )

Сделали развал-схождение (пришлось искать и точить удлинённые болты верхних рычагов из-за переставленной шаровой, оригинальный болт 12х55 М1.25 головка болта 19!, новый 12х85 М1.25, головка 17).
Работа по замене узлов и развалу-схождению в целом обошлась в 10000 рублей. Осталось ещё сделать профилактику задних суппортов, ремкомплект я уже купил, завтра сделают.
Общий бюджет «профилактики» считайте сами, а то меня это расстраивает. Ещё и колесо новое купил вместо порванного (7000 рублей), ну и текущие всякие расходы на болтики/расходники и прочую ерунду.

И всё это бегом-бегом-бегом, потому что 19 числа я на неделю уезжаю с Даниилом ВОТ СЮДА. Это мероприятие планировалось почти год, надеюсь, всё получится, тьфу-тьфу-тьфу.

А для тех, кто дочитал опупею до этого места — бонус: фото авторемонта на СТО :) Номер машины, разумеется, отретуширован :)